Ядро JavaScript 1.5. Руководство по Использованию

Ядро JavaScript. 
Руководство по Использованию.

Об Этой Книге


Новое в Этом Релизе

Что Вы Уже Должны Знать
Версии JavaScript

Где Найти Информацию О JavaScript
Соглашения по Документам

Глава 1  JavaScript. Обзор.


Что такое JavaScript ?

JavaScript и Java
JavaScript и Спецификация ECMA
Соотношение между версиями JavaScript и ECMA
Документация по JavaScript и Спецификация ECMA
Терминология JavaScript и ECMA
Новые Возможности в Этом Релизе


Часть 1  Возможности Ядра Языка


Глава 2  Значения, Переменные и Литералы


Значения
Конверсия типов Данных

Переменные
Объявление
Вычисление
Область Видимости/Scope


Константы


Литералы
Литералы массива
Булевы литералы
Литералы с плавающей точкой
Целые числа
Литералы объекта

Строковые литералы
Unicode

Unicode, совместимость с ASCII и ISO

Unicode, Escape-Последовательности (Замены)
Отображение символов Unicode

Глава 3  Выражения и Операции


Выражения

Операции
Присвоение
Сравнение
Арифметические
Побитовые

Логические
Строковые
Специальные
Приоритет Операций

Глава 4  Регулярные Выражения


Создание Регулярного Выражения

Написание Патэрна Регулярного Выражения
Использование простых патэрнов
Использование специальных символов
Использование скобок

Работа с Регулярными Выражениями
Использование совпадений подстрок в скобках
Выполнение глобального поиска, игнорирование регистра символов и рассмотрение многострочного ввода

Примеры

Изменение порядка в строке ввода
Использование специальных символов для проверки ввода

Глава 5  Операторы


Блок Операторов

Условные Операторы
if...else

switch

Операторы Циклов
for
do...while
while
label
break
continue

Операторы Манипуляции Объектами
for...in
with

Комментарии

Операторы Обработки Исключительных Ситуаций (Исключений)
throw

Глава 6  Функции


Определение

Вызов

Использование массива arguments

Предопределенные Функции
eval
isFinite
isNaN
parseInt и parseFloat
Number и String
escape и unescape

Глава 7  Работа с Объектами


Объекты и Свойства

Создание Новых Объектов
Использование инициализатора объекта
Использование конструктора функции
Индексирование свойств объекта
Определение свойств для типа объекта
Определение методов
Использование this для ссылки на объект
Определение Getter- и Setter-методов
Удаление Свойств

Предопределенные Объекты Ядра
Array
Boolean
Date
Function
Math
Number
RegExp
String

Глава 8  Объектная Модель, Детали


Языки на Базе Классов и на Базе прототипов
Определение класса
Подклассы и наследование
Добавление и удаление свойств
Различия, резюме

Пример Employee

Создание Иерархии

Свойства Объекта
Наследование
Добавление свойств

Более Гибкие Конструкторы

Дополнительное Рассмотрение Наследования
Локальные и наследуемые значения
Определение отношений экземпляров
Глобальная информация в конструкторах
Множественного наследования нет


Часть 2  Работа с LiveConnect

Глава 9  LiveConnect.  Обзор.

Работа с Оболочками/Wrappers


Взаимодействие JavaScript и Java
Объект Packages
Работа с массивами Java
Обращение к пакетам и классам
Аргументы типа char

Обработка исключений Java в JavaScript


Взаимодействие Java и JavaScript

Использование классов LiveConnect

Конверсия Типов Данных
JavaScript в Java
Java в JavaScript

Словарь
Индекс

Индекс    Вперед
 

Copyright © 2000 Netscape Communications Corp. Все Права Зарезервированы.
Дата последнего обновления 28 сентября 2000 года.

 



 

 

Наши ссылки на веб-страницы, можно скопировать html-код ссылки


Книги по математике и физике, программы HTML, компьютерные технологии

Документация HTML, XML, JavaScript на русском языке для разработчиков W3C

   Примечание. Удобная текстовая ссылка для форумов, блогов, цитирования материалов веб-сайта, код html можно скопировать и просто вставить в Ваши веб-страницы при цитировании материалов нашего веб-сайта. Материал носит неофициальный характер и приведен для ознакомления.